Педикюр при синдроме диабетической стопы

Опубликовано: 31.08.2021

Педикюр при синдроме диабетической стопы

При синдроме диабетической стопы необходимо проводить профессиональный педикюр. Эта процедура обеспечивает не только эстетичность, но и позволяет предотвратить развитие грибковых заболеваний и различных инфекций. Недавно появилось новое медицинское направление, специализирующееся на лечение проблемной стопы и ногтей – подология. Именно врач-подолог https://medlineclinic.ru/podologiya.php имеет право проводить медицинский педикюр в том числе, при изменениях, вызванных сахарным диабетом.

В чем особенности медицинского педикюра

Врач проводит обработку ногтей и стопы, направленную не на эстетичный результат, а на оздоровление кожи и ногтей. В процессе работы с диабетической стопой используются специальные инструменты и технологии, позволяющие исключить риски повреждения кожи.

Результатом процедуры будет:

• восстановление кровообращение в стопе;

• удаление грибковых поражений;

• удаление вросших ногтей.

Клиника эстетической медицины «МедЛайн» поможет Вам пройти путь к красоте через здоровье. Мы практикуем индивидуальный подход к каждому пациенту в решении его проблем, будь то исправление прикуса, эстетическая реставрация или же избавление от целлюлита и морщин.

Преимущества обращения к профессионалам

Наши опытные врачи владеют авторскими программами по эффективному лечению множества заболеваний в области стоматологии, косметологии, флебологии, эндокринологии, дерматологии и подологии. Современные технологии, передовое оборудование и использование сертифицированных препаратов гарантируют первоклассный результат и абсолютную безопасность.

Мы поможем Вам сохранить здоровье, сделать кожу чистой и сияющей, волосы – густыми и сильными, тело – стройным и подтянутым, и выглядеть на 10 лет моложе! В сети клиник «МедЛайн» представлено новейшее оборудование, а процедуры выполняются командой косметологов с большим опытом работы, чьи авторские методики помогли избавиться от проблем с внешностью тысячам благодарных пациентов. Мы используем инновационные процедуры и аппараты для решения всевозможных косметических проблем/

Читайте здесь:   Кому доверить заботу о здоровье ребенка – врачу муниципальной поликлиники или частного центра?

Регулярный медицинский педикюр, в конечном итоге, приведет не только к улучшению общего состояния стоп, но и к тому, что ногти и кожа станут выглядеть более привлекательными и здоровыми.

Диагностика и авторский подход к лечению

В первый визит к косметологам сети клиник «МедЛайн» вы получаете полнейшую диагностику и информацию по решению проблемы, а также рекомендации. Результаты от выбранной программы преображения не заставят себя долго ждать.