Почему так важно ходить к стоматологу?

Бородавки
Опубликовано: 09.11.2021

Как ставят имплант зуба пошагово

Как ставят импланты зубов? Что в себя включает процедура имплантации и сколько времени занимает? Ответы на эти и другие вопросы вы получите в материале, подготовленном ведущими врачами-стоматологами «Центра Имплантации доктора Федорова». Мы постарались пошагово описать, выполняемые нами процедуры.

Консультация и диагностика

Осмотр (продолжительность – 30-60 минут).

• Визуальное обследование у стоматолога.
  • Заполнение карты опроса, в которой указываются хронические заболевания.
  • Направление на КТ и анализы.
  • Также на данном этапе врач может проконсультировать какие импланты лучше ставить на жевательные зубы, а какие на передние.

Компьютерная томография. Получение трехмерных снимков, которые помогают максимально точно определить плотность и объем челюстной кости, а также обнаружить наличие трещин в корнях зубов. Кроме того, КТ помогает выбрать какие импланты ставить на передние зубы или моляры (определяется точный угол наклона титанового стержня, его размер, толщина и место вживления).

Анализы (от 2 часов до 7 дней). Врач может дать направление на исследование крови (проверка на ВИЧ и гепатит, установление уровня глюкозы или фибриногена, биохимия).

Список сугубо индивидуален и зависит от клинической картины.

Стоит отметить, что при отсутствии хронических заболеваний и патологий сдача анализов занимает минимум времени.

Подготовка к имплантации

Санация полости рта (до 7 дней). На данном этапе устраняются все воспалительные процессы, которые являются источником опасных бактерий и микробов. Также выполняется лечение кариеса и десен, удаление зубного камня. При необходимости врач удаляет не подлежащие лечению зубы, заменяет установленные ранее коронки, виниры или протезы.***

Записаться на прием к нему всегда можно на https://dentalux-m.ru/uslugi/lechenie-zubov/.

Читайте здесь:   Как убрать бородавку: самые эффективные народные и медицинские средства по удалению бородавок своими руками (125 фото и видео)