Стать успешным влиятельным лицом в Instagram непросто, и не секрет, что эта социальная платформа в последние годы полностью изменилась. Прошли те времена, когда новый профиль мог собирать сотни тысяч новых подписчиков. Чтобы помочь вам добиться успеха в качестве влиятельного лица (без каких-либо схем и стратегий), сегодня мы представим вам несколько лучших советов.
1. Найдите свою нишу.
Практически никому не нравятся профили, которые представляют собой «всего понемногу» или, другими словами, образ жизни. Лучше сосредоточиться на чем-то конкретном, что доставляет вам удовольствие — путешествиях, кулинарии, детях, моде и т. д. Когда люди заходят на вашу страницу, они хотят знать, чего ожидать от вас, и они чувствуют себя уверенно, когда получают такой контент.
2. Будьте последовательны.
Несколько лет назад можно было публиковать контент эпизодически и при этом увеличивать аудиторию. Но в 2021 году это уже другая история. Если вы хотите видеть рост в Instagram и оставаться на вершине, важно быть последовательным. Будь то публикация каждый день недели или только с понедельника по пятницу, установите график публикации и придерживайтесь его. Получить помощь по раскрутке и продвижению аккаунта Инстаграм можно на сайте smoservice https://smoservice.media/itunes/vkmusic/. Своим клиентам «Смосервис» предлагает комплексные услуги по раскрутке инстаграм аккаунта под ключ.
3. Пишите содержательные подписи.
Данные недавнего опроса показывают, что средняя длина заголовков фотографий с 2016 года увеличилась более чем вдвое. И, как правило, пользователям нужно больше смысла, чем красивая картинка и симпатичная подпись из 4 слов.
4. Сосредоточьтесь на построении сообщества.
Хотя рост подписчиков и вовлеченность являются важными показателями, качество сообщества важнее. Другими словами, найдите баланс между глубиной и диапазоном. Когда вы слишком сосредоточены на количестве подписчиков, у вас может быть очень большая аудитория, но такая, которая не доверяет вашим советам и не особо привержена вашим постам.
5. Узнайте больше о своей аудитории.
Вы знаете свою аудиторию за пределами базовой демографической информации? Вы знаете, какие бренды им нравятся, для чего они работают и какое у них образование? Чтобы добиться успеха в качестве влиятельного лица в Instagram, вам действительно нужно знать все о людях, которые следят за вами, потому что это поможет вам создавать контент, который находит отклик у них.
6. Будьте готовы к брендам, которые сближают вас.
Одна из самых распространенных жалоб, которые вы можете услышать от многих влиятельных лиц, заключается в том, что бренды не обращаются к ним, и в большинстве случаев это связано с тем, что их страница не настроена таким образом, чтобы их привлекала! Сначала убедитесь, что вы перешли на бизнес-аккаунт, а затем создайте контент для этих брендов. Вы не можете ожидать, что вам позвонит Шанель, если вы покажете в торговом центре пакет со скидками.